01-MINI-5-Door

В области компактных автомобилей, очень удобных в городах с плотным трафиком, произошла революция. Великий и ужасный MINI обзавелся вариантом с пятью дверьми, при этом он не превратился в очередную легковушку, которая мечтает быть кроссовером. Перед тобой все тот же немецкий MINI, вернее, MINI 5 Door, только чуточку более крупный. Общая длина машины увеличилась на 161 мм до 3982 мм, колесная база — на 72 мм, внутри салон стал на 15 мм выше и на 61 мм — шире, плюс объем багажника теперь составляет 278 литров. При желании задние сиденья можно сложить и увезти в «Минике» полноразмерный холодильник. В продажу поступят две модели с бензиновым двигателем (мощностью в 136 и 192 л.с.) и две — с дизельным (116 и 170 л.с.). Все они оснащены оригинальной гибридной системой MINI TwinPower Turbo Technology. Также стоит отметить шестиступенную коробку передач Steptronic, разгон до 100 км/ч за 6,7–6,8 с и максимальную скорость в 232 км/ч. Что касается дисков, то будут предложены варианты в 15, 16 и даже 18 дюймов. В продаже ищи MINI 5 Door уже в этом году.

02-MINI-5-Door

03-MINI-5-Door

04-MINI-5-Door

05-MINI-5-Door

06-MINI-5-Door

7.06.2014       тэг:

  • BIG BROTHER

    Mini уже совсем не мини…countryman был первой ласточкой, теперь уже, видимо, явная смена направления компании…

    Формы этого экземпляра мне не по нраву совсем

    • Григорий Громов

      Кантримэн очень достойная машина, а уж если получится по какой-нибудь акции сэкономить ~200к, то вообще супер! Он создан для того, чтобы заезжать на бордюры, ездить в супермаркет а-ля Метро Кэш энд Кэрри, как-то удалось даже витрину, почти 2

  • Winter_mute

    Как бы понятно, что марку Mini купила BMW, но все фраза все тот же немецкий MINI режет глаз.

  • Phil GOOD

    если нужен длинный, то клабмэн – он очень харизматичный, но если брать себе (жене), то только классический