01-AWWA-Sky-Whale

Самый крупный действующий пассажирский самолет Airbus A380 вмещает 525 пассажиров и способен совершать беспосадочные перелеты на 15400 км. AWWA Sky Whale по задумке промышленного дизайнера Оскара Виналса сможет за раз перевозить 755 пассажиров в трехклассовой конфигурации (эконом, первый и бизнес), расположенных на трех этажах. За счет многоэтажного дизайна удалось сократить длину воздушного монстра и по форме он действительно напоминает кита (именно так переводится с английского слово «Whale»). Но при этом тушка получилась довольно широкой в сравнении с современными самолетами. Стоит отметить, что пока это концепт, хотя на его базе вполне можно построить реальный продукт. Тем более что у него масса преимуществ в сравнении с существующими моделями. Так, в верхней части корпуса располагается блок солнечных панелей, а крылья в критической ситуации могут быть буквально сброшены, чтобы минимизировать повреждения основной кабины во время аварийной посадки. Кроме того, увеличенная пассажировместимость позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу и чуть расчистить небо. Правда, это в далекой перспективе, когда большинство крупных машин будут заменены на AWWA Sky Whale. Из интересных разработок в этой области также стоит вспомнить и о сверхзвуковом самолете бизнес-класса Spike S–512, способном сократить время перелета наполовину в сравнении с самыми быстрыми современным аналогами.

02-AWWA-Sky-Whale

03-AWWA-Sky-Whale

04-AWWA-Sky-Whale

05-AWWA-Sky-Whale

06-AWWA-Sky-Whale

07-AWWA-Sky-Whale

08-AWWA-Sky-Whale

15.02.2014       тэг: ,

  • Серёга Шербан

    Airbus А380 вмещает 500+ пассажиров с тремя классами, а если один эконом, то около 850 пассажирских мест (примерно 500 на нижней и 300 на верхней палубах)

    • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

      В данном случае речь о 755 пассажирах с тремя классами

  • Oleg Kalenski

    Что-то мне подсказывает, что летать он будет как рваная калоша)

    • Victor Dementyev

      Есть познания в данной сфере, или кажется? )

      • Oleg Kalenski

        Ну мои скудные познания позволяют предположить, что огромная площадь парусности будет очень некстати на высотах выше 7000 :)

        • http://www.iphones.ru/ Артур Малосиев

          Мои скудные познания позволяют предположить, что тела весом в несколько сот тонн вообще не должны летать :)

          • Oleg Kalenski

            Немного не понял, к чему это) Я лично про то, что на больших высотах площадь крыла уменьшают, т.к. это позволяет снизить расход топлива и сопротивления воздуху. А тут оперения как-то многовато, я уж не говорю про непонятные дырки между крыльями и корпусом, которые явно будут создавать паразитные потоки воздуха. Ну и сам корпус тоже под вопросом, один большой парус для воздуха, зачем это нужно?

          • Сергей Верижников

            А мне кажется что у него сам корпус выполнен так, что будет иметь подъемную силу.

          • Miles Prower

            вы имеете в виду фюзеляж.

  • gilbert

    Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S.
    (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире
    (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра[3]).
    Вместимость — 853 пассажира в
    одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на
    расстояние до 15 400 км.

    • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

      В трехклассовой конфигурации — 525 пассажиров

  • Пхаше Шоашай

    При падении такого самолёта будет случаться землетрясения, а в случае водной катастрофы – цунами.

  • Vitaly Kolesnikov

    Главное случайно не нажать на кнопку сброса крыльев))

  • Miles Prower

    Эх, безмозглые экземпляры яасто попадаются реди дизайнеров.)
    Сократил он длину фюзеляжа, котора в общем то не критична, ценой расширения фюзеляжа, что вызовет солидное лобовое сопротивление и, соответственно, расход.
    Двигатели и прочее расположены высоко, неудобно для обслуживания.
    Крылья слишком стреловидны, а ведь тренд в авиастроении идет в сторону уменьшения скоростей и увеличения топливной экономичности.
    В общем интересно, но бред, итакие дизайнеры, к сожалению, не понимаю, что этими концептами они роют могилу своей карьере.

    • MAXiDROME

      а еще на последней фотке видно, что иллюминаторы ближе к носу опускаются вниз – там полы не ровные, что-ли? или ступеньками? а как стюардессы будут столики катать с прохладительными напитками? или это горе-дизайнер так текстурку наложил, не подумав о том, что скрывается внутри фюзеляжа?