eTricks-Evolution-R01

Энтузиасты способны вытворять на трюковых велосипедах BMX просто сумасшедшие вещи. Железная рама с колесами буквально парит под ногами этих кудесников, а теперь представь, что можно сделать, если добавить такому средству передвижения достаточно мощный электромотор? Собственно, примеры можно посмотреть в видео под катом, а его героем является трюковой электробайк eTricks Evolution R01. Агрегат оснащен 2500-ваттным электродвигателем и способен разгоняться до скорости почти в 50 км/ч. Хотя запас хода от одного заряда составляет всего 40 км, но ты ведь можешь использовать педали и работу собственных окороков. Единственный минус — это масса байка, которая составляет внушительные 37 кг, что побольше, чем у традиционных BMX. Зато Evolution R01 можно и даже нужно использовать для езды по бездорожью, лесам, полям и буеракам.

  • Иван

    У него нет педалей!

    • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

      Педали можно установить, как и подставки для исполнения трюков

  • Iliyas

    +
    Это НЕ BMX, а Mountainbike! У BMX диаметр колес 20дюймов (кама , десна) и рама без амортизаторов. Здесь же представлен усиленный MTB велик с диаметром колес 24-26 дюймов. Уважаемые авторы велостатей, если не отличаете кросс-кантри от слоупстайла , то не позорьте своим присутствием мой любимый сайт!!!!!

    • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

      Действительно упоминания BMX не нашел и из статьи убрал, а вот упоминание того, что это еще и трюковый байк — вот это есть, плюс посмотрте видео, где показан наглядный пример. Насчет “не позорьте своим присутствием мой любимый сайт” — это вы зря. Тут два автора — я и Артур Малосиев и, как вы понимаете, мы не можем быть 100-процентными специалистами в абсолютно всех вопросах, но мы стараемся подобрать для вас, уважаемый читатель, интересные и разноплановые новости, штудируя сотни материалов в Сети. Естественно, мы учитываем комментарии и ошибки исправляем. Хотите специализацию — идите на специализированные сайты, а оскорблять нас тут не надо. Достаточно было спокойно указать, в чем я ошибся.

      • Денис Бакеренко

        Роман, если не лукавить про СОТНИ, то 30% это gearhungry… Остальное удивительно совпадает с пинтерест досками некоторых известных блоггеров. Я тут не вижу много интересного с лайфхака и гизмодо. Понимаю, что всем не угодить, но до 5 новостей в день не всегда доходит. Да и стилистика немного монотонная-лютая-яростная-брутамимишная просто мои 5 копеек. То же самое касается геаршаута, но у тех хоть свои обзоры есть…

        С уважением, постоянный читатель. тем не менее.

        • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

          И все-то наши читатели знают, все умеют ;). Зачастую для подготовки того или иного материала приходится поработать с несколькими источниками, чтобы понимать о чем речь и нормально об этом написать. Как я и говорил, мы не специалисты во всем, но стараемся работать качественно. В итоге выходит, что пока сделаешь
          5 новостей, пройдешься по 2-3 десяткам страниц. Насчет 5 новостей – а вы покликайте по календарю справа и посчитайте количество новостей каждый день – посмотрите сами доходит там до 5 или нет.

  • Алексей Ревуцкий

    Действительно, о каком велосипеде речь – если нет педалей? Это скорее навороченный электро-скутер.

  • Aron_VT

    Рама выглядит ужасно, прямо как ашан-байк какой-то)) Цена, в принципе, соответствующая (неоправданно высокая).
    Вилка бюджетная, тормоза для другого стиля катания с роторами на 160… “Велосипед” делали люди далекие от МТБ.

    • Виктор Ковыршин

      Ага, а едиственный “трюк” который можно сделать судя по видео – прокатить на заднем колесе. Ну еще и затормозить на переднем.
      С горы не поедешь ввиду хлипкости конструкции, да и не попрыгаешь из-за адского веса.