Giro-Aspect-Helmet

Обычно производители велошлемов делают упор на технологичности и каком-то необычном решении, вроде невидимого Hovding. Но в случае с Aspect компания Giro на первое место выдвигает дизайн аксессуара. Благодаря необычной форме шлем получился очень легким, хорошо проветриваемым и стильным. Он выделит тебя из толпы велосипедистов. Надеюсь, что и по безопасности аксессуар соответствует своей цене. В частности, внешняя оболочка выполнена из поликарбоната, по краям установлены алюминиевые панели, а внутри, помимо мощного резинового каркаса, также используется приятное на ощупь искусственное микроволокно, нежно прилегающее к коже головы. На выбор пять разных цветов оформления модного шлема. Видео о создании Giro Aspect

  • RPGoffline

    Вот что маркетинг животворящий делает.
    Как велосипедист со стажем скажу:
    1. Дизайн простой ужас. Особенно передняя часть.

    2. Люминивые элементы ничего кроме стоимости не добавляют.
    3. Все остальное совершенно стандартное

    Резюме. Существуют гораздо более красивые, технологичные и интересные по свойствам велоошолемы.

    • Yury Babakhanov

      Вот прям лучше и не скажешь!

    • http://iphones.ru/ Роман Юрьев

      Вся современная индустрия потребительских товаров — это сплошной маркетинг :).

    • Vladimir

      Как велосипедист, скажу:
      1. Дизайн интересный. Передняя часть ничем не отличается от обычных шлемов (козырек съемный).
      2. Алюминиевые панельки чисто декоративные и зависят от цвета шлема (на некоторых идут черные пластиковые, в т.ч. на этом красном).
      3. Да, совершенно стандартный шлем.

      Резюме. Красота – дело вкуса, по мне так он весьма интересный кандидат на покупку, мне нравится его неброский вид. Что до технологичности, то с Giro мало кто может в этом поспорить. Да и что вообще в шлемах бывает технологичного, кроме материалов?