01-Harley-Davidson-LiveWire

Название Harley-Davidson вызывает ассоциации с суровыми татуированными парнями в «коже» и с фильмом «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Сложно себе представить могучий мотоцикл без фирменного рева двигателя, а ведь придется, потому что будущее за электрическими машинами. Даже в столь культовой компании с вековой традицией понимают, что мир меняется, тенденции меняются и нужно меняться самим или же уходить в историю. Соответственно, электрическому «Харлею» быть. Более того, уже существует прототип в рамках проекта Livewire, который является тестовой лошадкой для Harley-Davidson. Именно на нем компания намерена обкатать технологию и сформировать новый культ, как она это сделала с традиционными мотоциклами. Получится или нет — покажет будущее, но звучит электроцикл однозначно не так, как его бензиновый собрат. Оценить это ты можешь в ролике под катом. Что касается характеристик прототипа, то пока они не впечатляют, особенно на фоне монстров вроде Mission RS или Zero DS, но не забывай, что это лишь прототип. Он способен разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, его максимальная скорость находится в пределах 145 км/ч, а запас хода не превышает 85 км, при этом заряжается аккумулятор в течение 3–4 часов. Как мне кажется, пока Harley-Davidson можно играть с формой и дизайном электрического мотоцикла, но выпускать коммерческий аппарат стоит не раньше прорыва в аккумуляторных технологиях. Иначе это выглядит как издевательство над культом, формировавшимся не один десяток лет.

02-Harley-Davidson-LiveWire

03-Harley-Davidson-LiveWire

04-Harley-Davidson-LiveWire

27.06.2014       тэг:

  • Maksim Kaverin

    После прекрасного стиля iron 883 показывать такое просто недопустимо!

    • Phil GOOD

      сам на байке не гоняю, но этот мне больше нравится по дизайну чем 883

    • Modjo

      iron 883 – говно мамонта по сравнению с этим мотоциклом.

  • haha

    звучит, как летающий мотоцикл у имперских войск в звездных войнах :)