Roland-Iten-Bugatti-x

Наручные часы ценой в десятки тысяч долларов — это воспринимается нормально. Все-таки мастера выдумывают уникальные и зачастую гениальные механизмы и реализуют это в коммерческих продуктах вроде Urwerk UR–110 или Urwerk EMC. А что ты скажешь насчет пряжки для брючного ремня, стоимость которой составляет $84 тыс.? Для сравнения, тех же денег в США стоит Porsche 911 Carrera в базовой комплектации. Хотя, стоит признать, очередное творение швейцарского мастера Роланда Итена впечатляет. Этот человек является пионером в области так называемой «роскошной механики», когда принципы и технологии часовых дел мастеров используются для создания разного рода мужских аксессуаров, вроде тех же ременных пряжек, металлических кошельков для банковских карт, запонок и прочих штук. Фишка Roland Iten Bugatti x не только в применении титана, золота, стали и ручной работы, но и в уникальной конструкции пряжки, состоящей более чем из сотни деталей. Этот созданный в честь французской автомобилестроительной компании аксессуар позволяет изменять длину ремня в пределах 22 мм без необходимости его расстегивать. То есть, одним легким и незаметным движением ты можешь ослабить ремень. Даже богатые, успешные и элегантные мужчины могут хорошенько так накушаться на каком-нибудь мероприятии. А теперь представь, каково оно быть застигнутым врасплох бродящими вокруг миллионерами и миллиардерами с их обвешанными бриллиантами дамами в процессе, когда ты расстегиваешь ремень, чтобы маленько его ослабить. С Roland Iten Bugatti x такого казуса не случится. Но цена у аксессуара, все равно, дикая. Всего будет выпущено лишь 44 экземпляра.

8.01.2014       тэг:

  • alyubetsky

    все тлен, а вот подтяжка ремня – тема.

  • fff

    Нужен датчик натяжения ремня и сам механизм для автоматической регулировки… и адекватный прайс

  • floMaster

    Епт

  • Бгг

    мда. все равно палево)
    такой к ремню потянулся, а все вокруг: ага! ослабляешь? нажрался??? =)