Startmonkey-200

Недавно мы рассказывали о портативной солнечной зарядке Powermonkey Extreme для экстремалов. Тот же производитель имеет в своем арсенале «спасательный круг» для автомобилистов – аварийную пусковую батарею Startmonkey 200. Зимой, на улицах можно наблюдать голосущих на дороге водителей с прикуривателями в руках. Причиной севшего аккумулятора могут быть оставленное освещение, срок службы батареи, неправильная установка сигнализации с иммобилайзером, спутниковые датчики, вебасто. Однажды я три километра пер на себе домой умерший аккумулятор – и скажу вам, то еще удовольствие. Со Startmonkey 200 проблема поиска донора исчезает как класс. Своими 10500 mAh этот малыш способен запустить практически любой двигатель, если пусковой ток родного аккумулятора не превышает 650 А (на легковушках это значение редко превышает 300 А, для джипарей лучше взять Starmonkey 400). Литий-полимерная начинка Startmonkey весит 660 грамм и обеспечивает всего 25% потери заряда при неиспользовании в течение года. От прикуривателя батарея заряжается за 4 часа. На природе ее можно использовать как дополнительный источник энергии – для освещения лагеря или зарядки планшетника. Скоро наступает сезон шашлыков и дальных выездов на рыбалку/лес/тайгу, где надо быть готовым к любой неожиданности.

19.04.2013       тэг:

  • Vladislav Povishev

    Смотрю я на эти проводки и “крокодилы” и пробивает меня на хи-хи. Наверное разово, по теплу, движок и можно провернуть, например когда всю ночь гоняли музыку и высадили аккумулятор в ноль. Но вот в то что это недоразумение сможет проворачивать двухлитровый движок в минус 20 хотя бы секунд семь – не верю, сказки это. Законы физики никто не отменял :-)

    • Ivan Nikiforov

      А какие законы физики нарушаются?:)

      Я лично заводил при -10С этой зимой Хендай Тукcон. Не помню какой там был движок, но они меньше 2х литров не бывают.

      Все проворачивалось бодро и живо.
      Так что меньше пессимизма))

    • Ivan Nikiforov

      А какие законы физики нарушаются?:)

      Я лично заводил при -10С этой зимой в Питере Хендай Туксон.
      Какое там было двигло не помню, но они меньше 2 литров не бывают.
      Все крутилось бодро и резво.

      Так что меньше пессимизма!:)

      • Vladislav Povishev

        Закон простой – сопротивление обратно пропорционально сечению проводника. Стартер берет порядка 200 ампер, это у ВАЗовских движков, тот же стартер опеля на 2 литрах при минус двадцати возьмет все четыресто, итого, даже при 12 вольтах мы имеем пять киловатт. Дальше рассказывать?

        • Артур Малосиев

          Дальше не надо, мы уже все поняли.

        • Ivan Nikiforov

          Могу уверенно сказать, что я заводил Мицубиси Галант 2.4 используя провода толщиной с провод айфоновской зарядки. Вероятно, они не долговечны, но сечение проводов данного устройства значительно больше.

          Да и вообще, вы действительно думаете, что производитель, который трясется над своим брендом, изначально решил взять провода потоньше, что бы его устройство не работало? Мне кажется провода это далеко не самое дорогое, что есть в этом девайсе.

          Нет смысла на них экономить.

          Все рассчитано и работает благополучно.

          • grill

            мне кажется Владислав скептически отнесся к работоспособности данного устройства в условиях низких температур, когда стартер нужно крутить значительно дольше, чем показано на всех демороликах

    • Артур Малосиев

      Гуманитарий детектед :) При -50 в Новом Уренгое так и заводят, если забыли провод в форточку с улицы протянуть до капота.

      • Ivan Nikiforov

        Меня доставляют остальные комментарии Владислава. Очень позитивный человек :)

        • Артур Малосиев

          Сразу чувствуется, что знает жизнь не понаслышке :)

      • Vladislav Povishev

        Артур, вы бонально врете, никто в здравом уме не будет запускать ДВС в -50 без прогрева. У меня есть опыт жизни в Якутске, и этого вполне достаточно.

        • Артур Малосиев

          В -50 двигатели не выключают на ночь, если что. Твой опыт жизни в Якутске несомненно нас всех впечатлил. Есть чем гордиться.

    • Ivan

      Не силен в физике, но, по-видимому, господин выше указывал на маленькое сечение проводов, которое не позволит передать заряд достаточный для “проворота двухлитрового движка в минус 20″

  • Караваев Евгений

    Zavedi-avtomobil.ru, здесь можно купить