Tanner-Goods-Utica

Внешне Tanner Goods Utica выглядят грубовато и даже как-то аляповато, но их функциональность доказана тысячами американских десантников во времена второй мировой войны. Именно дизайн десантных перчаток тех лет лег в основу данной новинки, ориентированной на водителей. Перчатки выполнены из высококачественной натуральной кожи от Horween, они очень крепкие и при этом мягкие. Для обработки кожи используются только растительные красители, так что со временем перчатки не облезут, а приобретут собственную оригинальную текстуру. То есть с возрастом они будут выглядеть только круче.

10.11.2014       тэг:

  • Алексей Ткач

    Вот мне интересно, а зачем в машине ездить в перчатках?

    • Артём Акабардин

      По идее – для лучшего сцепления с рулем
      Даже бардачок на англицком называется “glove department”

      • Da Boogie Woogie

        ээм, нет :)
        перчатки использовались по прямому назначению – для того чтобы согревать руки.

        машины раньше были холодные (открытые экипажи), рули ещё и руки холодили глянцевым лаком…

        в общем, это не более чем дань традиции.

        • Ilya Egorov

          Ты это скажи участникам ралли Дакар… ну-ну, холодина в кабине… в пустыне, в перчатках по локоть ;)

          • Da Boogie Woogie

            а ещё они там все в шлемах, тоже наверное для сцепления ;)
            мы тут спортивную защитную экипировку обсуждаем или модный аксессуар, коим и являются эти перчатки?

            на велосипеде я тоже в полуперчатках катаюсь – в них удобнее и безопаснее для рук,
            но вот в машине у меня руль из очень приличного пластика, похожего на “soft-touch”,
            если бы не хватало “сцепления”, то логичнее обернуть руль кожаной лентой, чем надевать перчатки, не?

          • Ilya Egorov

            Ну, для овощения на кредитном логане до дачи перчатки не нужны, сгласен… А вот когда жаришь (на треке, мы же все законопослушные) и у тебя влажные руки от адреналина – перчатки ой как помогают, они то сухие и не скользят по кожаному рулю…

            А эти как бы “ретро” и для ретро тачек, Вы хоть на фотку посмотрите, или прокатитесь на олдовой тачке, где руль толщиной с ваш указательный палец.

            P.S. Если руки у Вас никогда не потеют- то ок, а если да – то представьте ситуацию: едете так 120-160 по трассе и ловите лужу, Вас несет- нужно поймать машину, а руль проскальзнул в руках на 10 см – все… в кювете))

            P.P.S. Сам вожу в перчатках обрезанных, где пальцы открытые. Машина 265 л.с. Привычка мб, т.к. с самой первой машины (Ваз 21083) езжу в перчатках…

      • Алексей Ткач

        Это верно, но сейчас довольно сложно найти машину без ГУ

    • Дмитрий Карвонен

      Чтобы вспотевшие руки не скользили по рулю тащемта