Tesla-Model-S-Dual-Motor-P85D

Компания Tesla Motors продолжает рвать конкурентов в сфере электрокаров как Тузик грелку. В частности, ее основатель Элон Маск на презентации представил полноприводную версию электромобиля Model S, названную Tesla D. В ассортименте есть три модели, но я хочу рассказать о варианте для тру мужиков — флагмане Tesla P85D. Болид оснащен двумя электромоторами общей мощностью 691 л.с. разгоняющими его до 100 км/ч за 3,2 с. Да-да, тот же самый результат и у McLaren F1. При этом дальность хода электрокара составляет внушительные 440 км. Еще одна крутая фишка — это встроенный автопилот, который работает на основе данных от камер, радара и ультразвуковых сенсоров. Машина может самостоятельно удерживать нужную полосу и даже перестраиваться в другой ряд, если водитель включил сигнал поворота влево или вправо. Для случаев внезапного обнаружения впереди препятствий или возникновения угрозы столкновения предусмотрена система автоматического торможения. Короче, на фоне большинства современных автомобилей это настоящий космолет, который можно будет купить уже в феврале следующего года. Младшие модели в серии Tesla D отличаются лишь сниженной мощностью двигателя и уменьшенной дальностью хода.

15.10.2014       тэг:

  • Алексей Ткач

    Особенно у нас полезный автомобиль. Без зарядных парковок и дорог без разметки )

    • Иван Хлыст

      Интересно, без разметки, как будет себя вести

      • Hifish

        А с имеющейся, но косячной? :)

  • Max Glynianchuk

    Tesla осознали все свои ошибки в прошлом родстере и исправили все в новой версии ! В Европе, это уже очень интересная покупка. Почти везде есть стандартные зарядки для автомобилей и Тесла очеь быстро устанавливает свои быстрые зарядки на всех больших дорогах. Я катался на P85+: машина супер и звук от двигателя к моему большому удивлению не напрягает ! Сейчас купил себе Renault Twizy для передвижений по городу. Бесплатная зарядка, парковка и всегда можно найти парковочное место (что во Франции является проблематичным) ! В реалиях России это все конечно бесполезно. По крайней мере из-за отсутствия субсидий и возможностей для зарядки. От обычной розетки (не быстрой) Тесла будет заряжаться около суток. А во Франции, например, помимо зарядок, возвращают до 30% стоимости электрического автомобиля при покупке и существует очень большой налог на бензиновые авто.

    • Ilya Zhizhin

      Познавательно на счёт 30%!
      Каждый день удивлялся, что практически в любой точке города (Париж), при забитых парковок вдоль обочины, есть свободные места для инвалидов и электрокаров.

      • Max Glynianchuk

        С такими инициативами от правительства, владение электрокаром в Европе действительно приобретает смысл. А в наших реалиях такие авто пока бесполезны.

  • Esferro

    И без зарядных парковок в Украине Теслы гоняют, и без разметок… в этой модели просто функция будет на грани бесполезности. На автопилоте все равно по городу никто у нас не ездит (наверное).
    в отличие от Поршей, которые ревут при разгоне – эти бесшумно обгоняют как призраки на дороге.